среда, 21 января 2015 г.

Платье для дочки-котика Village Story & sylvanian Families

     Маме немного сшили одежды, нужно не забыть и дочку. У меня нашелся вот такой маленький лоскуток ткани, из которого я вырезала платье. Выкройку брала с японского сайта, там все интуитивно понятно даже такому несведущему человеку как я :)
      По инструкции обшила рукава и горловину, сшила бока и подвернула края.

 А затем добавила аксессуары к платью: бантик и ленту по подолу.
 Для нашей дочки платье получилось немного большое. Нужно думать, как модернизировать выкройку.
      Но в целом вот такая красавица:)

2 комментария:

  1. Ничего себе такую малявку одеть)))сколько труда!Я на больших то с трудом шью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! да мне кажется, в каждом случае свои преимущества))))

      Удалить